create a site


Как оптимизировать издержки и увеличить рентабельность действующего бизнеса


Mobirise

Как повысить рентабельность действующего дела?

Известный факт того, что крупное производство имеет меньшие издержки. Да, оно менее поворотливо, но в тоже время и значительно большими располагает обротами и резервами прочности. Но когда это объединенное сообщество субъектов экономической деятельности, тогда фактор неповоротливости исчезает.

Уменьшение издержек происходит за счёт кооперации, то есть, укрупнения бизнессообщества, оставаясь самостоятельными экономическими субъектами, предприниматели получают возможность сократить издержки.

Кроме этого, маркетинг и инновации создают результаты. Все остальное – затраты. Как практики, мы помогаем увеличить прибыль компаниям малого и среднего бизнеса. 

Мы поможем Вам рассчитать модель улучшения своих текущих финансовых показателей, экономии затрат на продвижение продукта, увеличению своих доходов, совершенно законно, без серых или черных схем, лишних трудозатрат с вашей стороны и баснословных по сегодняшним меркам денежных вложений. 


Итак, хотите расширить бизнес, и получать доход гораздо больше чем сейчас? 

Кризис – отличное время для получения новых клиентов, время для эффективных и взвешенных решений, время – действовать! Те компании, которые в трудные времена сфокусировались на развитии, привлекают новых клиентов и «уводят» 15-20% самых привлекательных и рентабельных клиентов конкурентов, тем самым обеспечивая себе прибыль даже больше той, которую они могли бы иметь, находясь на вершине рынка! По сути, вы можете увеличивать прибыль на 60, 80 или даже 100 процентов в самые застойные времена, если все вокруг стоят на месте или топчутся.

Да, любой бизнес – это риск. Но риск оправдан, только если подкреплен фактами, позволяющими предугадать все возможные стечения обстоятельств.
Маркетинг и инновации создают результаты. Все остальное – затраты. Как практики, мы помогаем повысить эффективность компаниям малого и среднего бизнеса. 

Подавляющее большинство наших предпринимателей не представляют, что такое маркетинг, приносящий деньги. Откроем секрет, в наших ведущих университетах и даже в знаменитой Гарвардской школе бизнеса учат теории маркетинга, которая никакого отношения не имеет к действительности.
Да, многие собственники не верят, что такое возможно. Когда собственник компании 12 часов в сутки занят решением текущих проблем, то ему трудно представить, что можно вести бизнес иначе.

Есть всего несколько способов, как увеличить прибыль, сделать это быстро и с наименьшими затратами:

1. Увеличение количества клиентов.
2. Увеличение среднего размера продажи (среднего чека), в расчете на одного клиента.
3. Увеличение количества повторных покупок одним и тем же клиентом.
4. Оптимизация издержек.


Как это выглядит на практике.
Скажем, у компании 1000 клиентов. Средняя сумма покупки – 100 рублей. И каждый клиент делает по две покупки в год.

Количество клиентовСумма на одного клиента (руб)Покупок в годОбщий доход (руб)
1 0001002200 000
Доход составит – 200 000 руб.


При 25%-ном росте трех составляющих, доход составит – 390 625 руб.
Количество клиентовСумма на одного клиента (руб)Покупок в годОбщий доход (руб)
1 2501252,5390 625
Вы можете связаться с нами по телефону, указанному на сайте, или отправить заявку, чтобы мы с Вами связались, а также задать вопрос прямо с сайта, нажав на кнопку ниже.

Наши контакты.

E-mail: info@kuban-delo.ru
Телефон: +7 (952) 973-25-50

Союз предпринимателей Кубани